г. Москва,
ул Речников д.19
Написать письмо
В вашей корзине:   Оформить заказ
Товаров: 0 товаров
На сумму: 0.00
8 (499) 618-28-89 8 (499) 618-28-94 8 (499) 618-99-41   tom-svet@mail.ru
Каталог О компании Новости Производители Проекты Статьи Контакты Доставка

 

 

 

Условия по работе с компанией ООО «Том-Свет»

 

С кем мы работаем:

Наша компания работает с юридическим лицами (ООО, ОАО, ЗАО, ИП и т.д.). 

 

Заказ товара:
Для оформления заказа необходимо выслать по электронной почте или по факсу следующую информацию:

 

  • Ваши реквизиты, от которых будет идти оплата; 
  • Список товара (заказ) с указанием моделей и количества товара.

 

или оформите заказ через сайт:

 

  • предварительно зарегистрировавшись на сайте https://www.tom-svet.ru/cabinet/login.html
  • или воспользуйтесь краткой формой заказа без регистрации (быстрый заказ)

 

Для оперативной обработки заказа и выставления счета просим Вас оформить предварительную заявку на товары через сайт. Это позволяет сократить время обработки заказа и отгрузки Вам продукции, а так же избежать возможных ошибок. По факту оформления предварительной заявки нами выставляется счет в электронном виде или по факсу.

Обратите Ваше внимание, что заказ считается размещенным с момента выставления Вам счета, однако резервирование товара и фактический запуск заказа в производство происходит лишь после оплаты счета и получения от вас подтверждающих оплату документов. Фактом оплаты считается поступление денег на наш расчетный счет. Стандартный срок поставки товара по счету составляет: со склада - 1-3 дня с момента оплаты (100% оплата), под заказ от 2 до 8 недель с момента оплаты (оплата не менее 50% суммы по счету).

Счет действителен в течение 3 рабочих дней с момента выставления, в противном случае просим Вас дополнительно согласовывать сроки отгрузки и цену.

 

Оплата товара:

Оплата товара производится в безналичной форме на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты счета считается поступление денежных средств на расчетный счет. Если отгрузка товара производится со склада, то счет оплачивается в размере 100%. В случае оформления товара под заказ, при сроке производства более 7 рабочих дней допускается частичная оплата счета (не менее 50%), при этом подразумевается, что Покупатель согласен с условиями счета и производит заказ всей продукции по счету с обязательством по оплате оставшейся суммы счета и забора товара в полном объеме. В случае отказа от продукции после запуска счета в производстве или не забора готовой продукции в течение 7 дней, Поставщик вправе удержать комиссию в размере произведенных затрат на выпуск и хранение данной продукции.

В случае не оплаты счета в течение 3 рабочих дней, Поставщик имеет право в одностороннем порядке менять стоимость товара и срок поставки, вплоть до полного отказа от поставки товара.

 

Упаковка товара:

 В случае поставки светильников:

  • Светильники поставляются упакованными в коробки, допускается упаковка как в единичную, так и в групповую упаковку в зависимости от варианта поставки и типа светильника.
  • В случае поставки не стандартных вариантов светильников (изготавливаемых под заказ), допускается упаковка в технологическую упаковку (картон, стрейч-пленка) обеспечивающую сохранность при доставке автотранспортом, размещение продукции в автотранспорте должно производиться в один ряд.
  • Указанная Выше упаковка включена в стоимость продукции. В случае поставки больших партий товара или потребности дополнительной упаковки, стоимость данной упаковку взимается дополнительно и указывается в счете.

 

В случае поставки комплектующих к светильникам (корпуса, светорассеиватели, светодиодные модули, источники питания, светодиоды и т.д.):

  • Стоимость упаковки по комплектующим к светильникам не включена в стоимость продукции и оплачивается дополнительно.
  • Корпуса: стандартная упаковка корпусов представляет из себя упаковку на паллеты, с обвязкой стрейч-пленкой. Отгрузка производится преимущественно кратно паллете. По желанию клиента может быть обеспечена дополнительная упаковка в коробки или другую дополнительную упаковку, так же возможна поставка образцов без упаковки.
  • Светорассеиватель: стандартная упаковка светорассеивателей представляет из себя упаковку в коробки с последующей укладкой на паллеты; по желанию клиента может быть обеспечен другой вид упаковки, так же возможна поставка образцов без упаковки. В случае поставки светорассеивателей в заводской упаковки завода изготовителя - поставка осуществляется в паллетах, в этом случае дополнительная оплата за паллету не взимается.
  • Светодиодные модули: стандартная упаковка представляет из себя упаковку в коробки, при этом стандартные модули упаковываются по 800 штук в коробку в виде мультиплат, разделение на отдельные модули клиент производит самостоятельно. По договоренности допускается другая упаковка.
  • Источники: стандартная упаковка представляет из себя упаковку в коробки, отгрузка производится преимущественно кратно коробке. По договоренности допускается другая упаковка. При отгрузке кратно коробке, стоимость коробок с клиента не взимается.

 

При поставке через транспортную компанию для сохранности товара требуется обязательная обрешетка, в случае отказа клиента от обрешетки, ответственность за сохранность товара при транспортировке полностью ложится на Покупателя.

Стандартная упаковка обеспечивает сохранность товара при транспортировке автотранспортом без дополнительных перегрузок. В случае потребности клиента в поставке товара в упаковке отличной от стандартной, вся ответственность за сохранность товара при транспортировке ложится на Покупателя.

 

Отгрузка товара:

Отгрузка товара происходит после оплаты 100% суммы по счету. Отгрузка осуществляется при наличии оригинала правильно оформленной доверенности. В случае забора товара лицом, имеющим право подписи документов без доверенности необходимо наличии копии приказа о предоставлении подобных полномочий и печати организации.

В случае частичной оплаты счета, Поставщик вправе произвести частичную отгрузку товара по счету, при этом Поставщик вправе удержать сумму расходов на выпуск не оплаченных товаров по счету.

Отгрузка товара происходит со склада поставщика путем самовывоза, при этом место отгрузки уточняется по факту готовности товара к отгрузки.

 

Возврат и обмен товара:

  • Вернуть или обменять товар Вы можете в течение 2-х недель после отгрузки с нашего склада.Если Bы находитесь в другом городе, то сообщите о том, что Bы собираетесь возвращать или обменивать товар менеджеру заранее;
  • Товар должен быть в заводской упаковке и в полной комплектации;
  • Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется после поступления и проверки товара.

 

Обмен брака:

  • Товар должен быть в заводской упаковке;
  • На упаковке или на самом товаре не должно быть различный пометок («БРАК», «Не работает» и т.д.);
  • К товару должен прилагаться акт о браке, форму акта Вы можете скачать ЗДЕСЬ.

 

 

Доставка:

  • Мы осуществляем бесплатную доставку товара для иногородних клиентов до транспортной компании по Москве, при условии заказа на сумму более 30 тыс. руб. Во всех остальных случаях стоимость доставки оговаривается отдельно и стандартно составляет 2000 рублей за Газель в пределах МКАД.
  • Доставка осуществляется в течение 3 дней после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
  • Доставка товара осуществляется по рабочим дням с 9 до 18 часов. Время доставки предварительно согласовывается с клиентом по телефону.
  • Доставка товара по Московской области осуществляется за дополнительную плату по согласованию с клиентом.

 

Примеры вместимости товара в автотранспорт и транспортная упаковка:

Еврофура - 32 европаллеты (20 000кг)

Бычёк - 9 европаллет (3 500кг)

Газель - 4 европаллеты (1 500кг)

Европаллета - 60 корпусов Армстронг (200кг) или 500 светорассеивателей Армстронг (500кг) или 80-100 светильников Армстронг или 3510 источников питания (700кг)

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

1. Прежде чем устанавливать светодиодные линейки (и подобную продукцию), проверьте их (оттенок, работоспособность), так как в противном случае, уже установленные светодиодные линейки возврату не подлежат! 

2. Светодиодные прожекторы (светильники) со срезанными проводами возврату не подлежат, для подключения требуйте у менеджеров провода!

3. К товару снятому с производства или купленному по акциям продавца претензии не принимаются. 

4. Если товар не подошел (клиент отказался, ошибочно заказанный и т.д.), можно вернуть в течение двух недель с момента отгрузки товара, в противном случае товар не будет принят обратно. При возврате товара, предоставляются следующие документы: ТОРГ12, счет-фактура. Возврат производится за счёт покупателя.

5. Поставщик не несёт ответственности за расходы потребителя связанные с затратами на установку и демонтаж оборудования.

6. При отсутствии в комплекте с товаром описания по подключению оборудования, прежде чем подключить самостоятельно, запросите описания у Вашего ведущего менеджера.



Продукция

Скачать каталог в формате
PDF / Exel
Скачать прайсы
Напишите нам!